вкладки страниц

6/03/2016

Совместный проект "... about Mixed Media". 1 этап.

Привет!!! Спешу поделиться своей работой выполненной в рамка СП "... about Mixed Media" :
скрап страничка, микс медиа, studio calico,


И задание первого этапа - использовать в своей работе скрап-бумагу!
Я использовала бумагу из коллекции "Мечты о детстве".
В работе также были использованы материалы:
- медиум акриловый прозрачный от Фабрики Декору
-  краски акриловые Distress Paint  цвета Worn lipstick, Squeezed lemonade, cracked pistachio
- пудры для эмбоссинга от Stampendous цвет Chunky white, и от  WOW цвет fools gold
- цветочные высечки от Ольги Котляровой 
- карточки от Studio Calico


На фото моя доченька. Фотографию обрезала по контуру. Добавляла брызги акриловой краской смешанной с гессо.

На это м всё.  Я пойду еще разок полюбуюсь на свою озорницу ))).
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Столько деталек - за день не пересмотришь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо! Да, мой хомяк не дремлет, ему всегда всего мало )))).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, очень приятно ))

      Удалить
  4. Какая озорная страничка!!! Восторг!!! И при этом она очень легкая и воздушная!!! Супер!! Рады что творите с нами!! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ))) мои первые шаги, очень рада услышать комментарии по своим работам, а такие приятные - воообще нет слов ....

    ОтветитьУдалить

Be happy to see your comments!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...